вторник, 28 ноября 2017 г.

Итоги муниципального конкурса по творчеству уральских писателей



В целях активизации читательского интереса подростков к современной уральской литературе и содействию творческому самовыражению в Пышминском городском округе с 1 июня по 20 ноября был объявлен конкурс среди подростков по творчеству уральских  писателей  Олега Раина, Светланы Лавровой, Елены Ленковской, Ольги Колпаковой. Конкурс проводился в трех номинациях: «Проба пера» (отзывы о книгах  О. Раина, С. Лавровой, Е. Ленковской, О. Колпаковой); «Юный репортёр» (лучшие вопросы писателям об их творчестве); «Прочти, не пожалеешь!» (лучшая реклама книги – ролик, презентация). Всего на конкурс поступило 32 работы.


Номинация «Проба пера»:
Возрастная категория (дети 7-9 лет):
I место:
Саблина Дарья, 4 кл.
МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ»
Руководитель: Самкова Лилия Марсовна
Отзыв на книги Светланы Лавровой
Светлана Лаврова – это известная уральская писательница, а также ещё врач- нейрофизиолог и кандидат медицинских наук. Её произведения очень популярны среди  детей. Она пишет в основном в таких жанрах, как: познавательный, сказки для детей, фантастика и остросюжетный. Лаврова пишет книги не только для детей, но и для взрослых.
 Она написала множество интересных книг, которые захватывают дух. Одни истории о нас из повседневной жизни будто бы переносят в весёлый увлекательный мир, где принцы и принцессы напоминают таких же обычных мальчишек и девчонок, какой я сама и являюсь.  А в других её произведениях писательница говорит о важности нашего родного языка и знании традиций. Но вот все эти книги объединяет одно – они учат нас оставаться самим собой, независимо от сложившейся ситуации, любить свой край и при  необходимости помочь человеку, если эта помощь действительно нужна.
Я давно была знакома с её произведениями. Когда мне предложили написать отзыв о книге этой писательницы, то я увлеклась и заинтересовалась ёще больше.  Я читала много книг, написанные ею, например: «Кошка  до вторника», «Марго Синие Уши», «Загляните ко мне на Рагнарёк» , «Год козла «, « Верните город на место». Но больше всего  мне понравилась книга "Год козла”. Она оказалась очень интересной и смешной.
Рассказывается здесь о наступающем 2015 году, который именуют по-разному: год Барана, год Козы, но никак не годом Козла. А всё из-за того, что у этого животного неважная репутация. Но вот я с таким утверждением совсем не согласна. Думаю, и сама Лаврова тоже. Одна из главных героев, Ксюха , узнаёт, что  раз в 12 лет на конференцию собираются козлы со всего мира, отовсюду, дабы решить вопрос о тои, как им отбелить свою репутацию. И вот как раз таки Ксюха со спортивном козлом Федей попытаются помочь им.  «В том укромном уголке, где впервые встретились Ксюха и Федя, их ждала колесница Тора» . «Ксюха никогда бы не подумала ,что козлы могут быть так прекрасны!»
Начиная читать, я испытывала чувство лёгкости и веселья. Было очень интересно следить за всем этим. Невозможно предугадать, что будет дальше и какой будет финал. Лаврова создала некую интригу, отчего руки сами тянутся к книге, чтобы узнать о дальнейшем развитии действий в этой интересной и увлекательной истории. Книга читается легко, именно поэтому она так впечатлила меня.
 «Покажи доску с таинственными письменами, маленькая фройляйн .
Ксюха предъявила обломок. Геральдический козел уставился на длинные темные царапины. Федя тоже.
-Хм …- протянул Геральдический козел .
-Интересно. Вот эти два зигзага, разделенные кружочком – это две молнии, разделенные тучей.
Символ громовержца Тора, Зевса или Перуна.
-Это просто SOS написано, сигнал бедствия, -поправила Ксюха.
-Не перебивай старших! Твоей бабушки ещё и на свете не было, когда я уже поражал мудростью все Альпы! -затряс бородой Геральдический козел .
-Извините, пожалуйста,- заторопился Федя.- Она ещё маленькая, неразумная, говорит, что думает…то есть я не то хотел сказать…
-После молний нарисована кривая – это, наверное, река. А вот тут кручочек - это гора .Все понятно! Это  карта долины Циллерталь, где расположен Майрхофен, а вот эта точка обозначает клад.
-Клад? – удивилась Ксюха .
-Ну конечно! Легенда о гербе Майрхофена гласит: когда героический козел забодал трехголового медведя, напавшего на город.
-Что? Вы же только что говорили, что козел забодал дракона ! - возмутилась Ксюха.
-Опять перебиваешь! Ты невнимательно слушала и перепутала животных. Не дракон, а трехголовый черный медведь с пятиметровым  хвостом напал на город. Он разрушил  ратушу, поел, горожан в живых осталась только одна бабка на окраине. А у бабушки жил-был серенький козлик. Вздумалось козлику в лес погуляти, траву пощипати.
А в лес-то и не пройдешь: трехголовый медведь размером с трейлер развился на улице и дожевает местного пекаря. Урчит от удовольствий – пекарь вкусно пахнет корицей и ванилью. Тут козлик как разбежался, как забодал трехголового медведя …и пошел в лес погуляти, траву пощипати. А когда вернулся, его уже сделали гербом города.»
Написано простым языком, как раз для моего возраста. Я полностью согласна с действиями главных героев, думаю, я бы поступила точно так же. Ксюха и Федя стали для меня примером для подражания. Ведь совершенно не важно кому помогать: козлу, или человеку. «Ксюха никогда бы не подумала ,что козлы могут быть так прекрасны!»
 Важно то, что ты оказал помощь, которая действительно нужна.  Каждый нуждается в помощи, и кто знает, вдруг именно твоя помощь необходима. Нужно помогать друг другу – и это главное, что я вынесла из этой книги.
Светлана Лаврова пишет замечательные книги. Из них можно научиться многому и вынести жизненно-важные уроки. Один из них я уже вынесла.
Читая больше таких хороших и добрых книг. Ведь они способны научить  меня  таким простым и важным основам жизни. Также такие книги помогут мне  в том, как вести себя в той или иной сложившейся ситуации. Книга – наш верный помощник в поднятии настроения. Прочитав такую книгу, я  зарядилась позитивом на долгое время.
Цените и любите книги!
II место:
Некрасова Полина, 3г кл.
МБОУ ПГО «Пышминская  СОШ»
Руководитель: Язовских И.В.
Отзыв на книгу О. Колпаковой «Как фея Колючка вылечила лето»
Однажды бабушка прочитала мне книгу про цветочных феечек. Эта книга мне так понравилась, что я попросила её у бабушки к себе домой. Мы читали её вместе с мамой, я читала её сама, и готова читать ещё и ещё раз. Вообще, феечки – это мои любимые персонажи сказок. А в этой книге Ольги Колпаковой они такие все замечательные. Это фея Колючка, фея Ромашка, фея Дили-Дон, фея Кувшинка, фея Маковка и фея Кукушкины слёзки.  А иллюстрации Катерины Годес просто восхитительные. Феечки такие красивые, такие яркие, что их хочется рисовать. Все феи жувут на своих цветах: Ромашка на ромашке, Дили-Дон на колокольчике, Кувшинка на кувшинке, Маковка на маке, Кукушкины слёзки на кукушкиных слёзках, правда, я такой цветок не знаю. Фея Колючка живёт на репейнике. Может, кому-то не нравится репейник, а мне очень нравится. Это очень большой красивый сильный куст, и красиво цветёт. Мы с бабушкой всегда оставляем где-нибудь в огороде репейник, чтобы посмотреть, какой высокий он вырастет, и даже фотографируемся рядом с ним. Хочется самой попасть в  эту замечательную страну цветочных феечек, тогда я бы стала подружкой феи Колючки. Потому что у неё такой же характер, как у меня. Может, кому-то кажется, что я ворчунья или бука, но на самом деле, я просто люблю справедливость. А фея Колючка любит, чтобы всё было правильно, поэтому всё исправляет и помогает. Но сначала ждёт, считает, что всем надо самим научиться решать свои проблемы. И это правильно.
В книге «Как фея Колючка вылечила лето» четыре истории. В первой «Как фея Колючка вернула тишину» рассказывается о том, как на тихой Цветочной полянке поселился шумный Мышонок. Он хотел всех развеселить, играя на барабанах и хлопая хлопушками. Но феечки любили слушать звуки леса, поэтому им нужна была тишина, а Мышонок им мешал. Но он не понимал, что не всем нравится шумное веселье. Тогда фея Колючка схитрила, она пригласила на концерт Филина, тогда Мышонок испугался и уехал жить поближе к городу, где всегда шумно.
Вторая история «Как фея Колючка занималась делом» рассказывает о том, как фея Колючка научила всех других феечек быть полезными, чтобы они ухаживали за своими цветами, и вообще следили, чтобы «всё вокруг было хорошо и красиво». Но сначала феечки подумали, что Колючка ничего не делает, потому что она просто сидела на листе репейника, улыбалась и смотрела вокруг. Потому что не всегда можно увидеть, что человек занят полезным делом.
В  третьей истории «Как фея Колючка вылечила лето» на Цветочной полянке стало холодно, «Лето пошмыгало дождиком, чихнуло туманом и закашляло раскатистым громом». Фея Ромашка поняла, что Лето заболело. Тогда все захотели вылечить Лето: Дили-Дон собрала листочки мяты, Кукушкины слёзки заварила чай из шиповник, Маковка сделала горчичник, Ромашка сделала ромашковый отвар. Но фея Колючка сказала, что Лето не сможет это выпить и некуда прилепить горчичник, потому что у Лета нет спины. Колючка написала на листочке, чтобы Лето срочно летело на курорт греться, и повесила листок на репейник. И Лето улетело на курорт и вылечилось, и на Цветочной полянке снова стало тепло. Потому что всем надо отдыхать, и Лету тоже.
В истории про то, «Как фея Колючка наколдовала дракона», фея Колючка случайно наколдовала витаминного дракона из ягодки шиповника. Это произошло тогда, когда феечки построили красивый замок из песка, и нужно было, чтобы кто-то там жил. Все хотели принца, а фея Колючка – дракона. Дракон мог сделать чай полезным, если опустит туда свой хвост. Дракон свил гнездо на шиповнике, а в замке стали жить дождевые черви. Даже драконы могут быть не страшными, а полезными. И даже дождевые черви могут жить в красивом замке.
Очень хочу, чтобы истории про феечек продолжались и продолжались, чтобы Ольга Колпакова придумала про них длинную интересную историю в несколько книг, но чтобы с такими же красивыми феечками, как у художницы Катерины Годес. Я всем советую читать замечательные истории про Цветочных феечек и быть  красивыми, весёлыми, добрыми, заботливыми, как феечки, и никогда не ссориться, а если поссорились, мириться, как это делают феечки.
Этот отзыв мне помогала написать бабушка, с которой мы прочитали не только книгу про феечек, но ещё и книгу про Буку, которая мне тоже очень понравилась.
II место:
Слезкина Алена, 4г
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Муромяга Юлия Андреевна

III место:
Полякова Софья, 4г
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Муромяга Юлия Андреевна
III место:
Артамонова Яна, 4г
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Муромяга Юлия Андреевна
Благодарность:
Ценов Кирилл, 4г
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Муромяга Юлия Андреевна

Шмелева Ангелина, 4г
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Муромяга Юлия Андреевна

Подкорытова Надежда, 3б кл.
МБОУ ПГО «Ощепковская  СОШ»
Руководитель: Язовских И.В.

Возрастная категория (10 – 14):
I место:
Сенцова Елизавета, 5 кл.
МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ»
Руководитель: Самкова Лилия Марсовна
Отзыв на книги Ольги Колпаковой
 Я очень люблю читать. В нашей библиотеке мне предложили прочитать книги Ольги Колпаковой.  Это оказались очень интересные и занимательные книги. Иногда Ольга Колпакова пишет книги со Светланой Лавровой.
       Одна из таких книг – это «Привидение – это к счастью». Это повесть про детей, родителей, бабушку, ведьму Матильду, у которой в квартире под потолком висит крокодил и фокусник из Екатеринбурга. Герои книги: Стася и её верные друзья и соседи – сестра Саша, Иван Лапшов и маленькая Дашенька раскрыли тайну коробочки с привидением. Очень смешно описывается переезд семейства Лапшовых в другую квартиру. Маленькая Стася постоянно мешалась у всех под ногами и конечно же не обошлось без курьёзов: то бабушкин фарфоровый сервизом чуть не сломали, то разбили аквариум с рыбками:
«Стася, воодушевлённая конфетой, как забодала Ваньку! Аквариум, конечно, вдребезги, рыбки брызнули в разные стороны по ступенькам. Картахена обрадовалась и бросилась их ловить, чтобы утешиться после конфеты. Стася тоже бросилась их ловить. Картахена одну золотую рыбку поймала и съела. Стаська поймала вторую золотую рыбку и сгоряча тоже сунула её в рот, но Иван коршуном налетел и рыбку у Стаськи изо рта вырвал. Хорошо, что у Стаси во рту была дырка от выпавшего зуба, так что рыба через эту дыру выдернулась и почти не пострадала. А Иван сгоряча как дал этой рыбой Стаське по носу! А потом как заорал:
— Ну-ка неси сюда банку с водой! Убийца!...»
Но приключения происходили не только с людьми, но и четвероногими героями – с собакой Кошмаром и  с кошкой Картахеной. Оказывается Кошмар попробовал на вкус необычный кактус в квартире ведьмы Матильды и начал гоняться за ней.
«…Их Кошмар грыз. Он всё грызёт. Он кактус съел.
— Какой кактус? — машинально спросил Иван.
— Там, у крокодила, — объяснила Дарёнка. — Он все кактусы съедает.
Иван подскочил.
— Мам! — бросился он в спальню. — Кошмар не бешеный! Он ядовитый кактус съел!
Мама положила трубку телефона и спокойно ответила:
— Кошмару сделали промывание желудка и капельницу. Папа просит тебя приехать в клинику, помочь дотащить его домой.
— Папу? — не сразу понял Иван…»
И на этом ещё всё не закончилось… Приключения продолжались!
       Прочитав эту книгу мне захотелось продолжить знакомство с произведениями этого автора  и это была книга «Бука + Бяка».
У маленькой, веселой, непоседливой Буки появляется еще более непоседливая сестрёнка Бяка – жизнь становится гораздо интересней. Бука превращается в воспитателя, ведь только она понимает о чём говорит её маленькая сестричка. Маленькую Бяку нужно столькому научить: на бал ходить, и зарядку делать, и порядок наводить, и болеть и разговаривать!
«…– Да, да. Ты дол­жна уб­рать все иг­рушки по мес­там, – под­твер­ди­ла Бу­ка. – А му­сор – в му­сор­ку. Это я те­бе как ге­нерал го­ворю.
– Нет! Я! – опять стро­го от­ве­тила Бя­ка и пос­ту­чала миш­кой Мед­ком по по­лу.
Бу­ка, на­конец, по­няла, что Бя­ка то­же хо­чет быть ге­нера­лом по убор­ке.
– Так не по­лучит­ся, – по­кача­ла она го­ловой. – Ну как ты бу­дешь ге­нера­лом? Ты ещё раз­го­вари­вать нор­маль­но не уме­ешь, те­бе ко­ман­до­вать не­удоб­но без слов, – не сог­ла­силась Бу­ка.
– Да! Я! Дай! Мой! На! Фу! – вы­дала Бя­ка свой сло­вар­ный за­пас.
– Ну во­об­ще-то это­го дос­та­точ­но для ко­ман­до­вания, – приш­лось сог­ла­сить­ся Бу­ке. – Зна­чит, нам вмес­те на­до быть ге­нера­лами…»
Самое главное Бука поняла, что без Бяки ей очень скучно и даже задумала предложить маме родить ещё Бабая.
«…– Нет, так де­ло не пой­дёт, – вздох­ну­ла Бу­ка. – Все раз­бе­жались! На­до за­пас­ной ва­ри­ант при­думать, ког­да Бя­ка гу­ля­ет без ме­ня. На­до сроч­но ма­му уго­ворить ещё ко­го-ни­будь ро­дить. Ка­кого-ни­будь Ба­бая, что ли…»
Эти забавные случаи из жизни двух сестрёнок я перечитывала  и смеялась.
Следующей прочитанной книгой Ольги Колпаковой была «Это всё для красоты»
В этой книге рассказывается о девочке Даше и её семье. Как они отправились к бабушке и дедушке в деревню и там подобрали на поле косулёнка, с дедом мысленно обошли вокруг всей земли, как Даша и её младший брат Илюша впервые сходили в настоящую баню.
«…И вдруг видят: в углу на верхнем полке притаился кто-то лохматый. В бане маленькое окошечко, и что прячется по углам – сразу не разглядеть. Илюша подумал, что это медведь, а Даша – что это специальный бородатый гном. Но мама схватила лохматого за бороду и затолкала в горячую воду. Оказалось, что это был веник из берёзовых веток…»
Даша умела играть в самые разные игры и у каждой было своё название: «Крокодилы, бегемоты и другие тропические овощи», «Бабушка против крапивы, волков и других врагов», «Волшебный напиток», «Клад», «Коробочка с летом» и др.
Мне понравилось в этой книге, что Дашина семья очень дружная и весёлая.
      Оказывается что Ольга Колпакова пишет не только забавные книги про детей, но и познавательные. Я прочитала книги «Ветер» и «Дома мира».
       Если хотите узнать как происходит движение воздуха вокруг Земли и рождается ветер, от которого зависит погода на нашей планете, что такое воздушные реки, чем отличаются пассаты и муссоны, где на планете находится самое безветренное место, как возникают шторма, смерчи, ураганы… как устроены дома в различных местах нашей планеты и как они называются советую прочитать эти книги.
       Ребята, если хотите провести хорошо время, прочитайте книги Ольги Колпаковой, с ними не будете скучать.
      Они смешные, очень забавные и познавательные!                      
II место:
Зенкова Арина, 5 кл.
МБОУ ПГО «Боровлянская  СОШ»
Руководитель: Киряева А. А.
III место:
Умерова Вика, 5а
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель:
III место:
Новоселова Дарья, 5б
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Шихова Евгения Борисовна

Благодарность:
Кунгурцева Виктория, 6б кл.
МБОУ ПГО «Ощепковская  СОШ»
Руководитель: Язовских И.В.

Гайдуков Матвей, 8б кл.
МБОУ ПГО «Ощепковская  СОШ»
Руководитель: Язовских И.В.

Крупко Анатолий, 8б кл.
МБОУ ПГО «Ощепковская  СОШ»
Руководитель: Язовских И.В.

Саргин Юрий, 8б кл.
МБОУ ПГО «Ощепковская  СОШ»

Камолов Дамир, 6б кл.
МБОУ ПГО «Пышминская  СОШ»
Руководитель: Челадзе Елена Павловна

Возрастная категория (15-17):
I место:
Саблина Александра, 10 кл.
МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ»
Руководитель: Самкова Лилия Марсовна
                       Отзыв на книги Олега Раина
В моей семье очень высоко ценятся книги. Их очень любят читать. Я ещё с детства ходила со всей семьёй в библиотеку. Но самостоятельно я начала брать для себя книги со второго класса. Все книги для моего возраста были мною прочитаны. Но когда мне предложили взять и прочитать несколько книг Олега Раина, нашего уральского писателя, то моей радости не было предела.
Взяв в руки одну из его книг, меня сразу посетил вопрос: кто такой Олег Раин? Я сразу же принялась искать его биографию. И оказалось, что Олег Раин – псевдоним Андрея Щупова, который родом из города Екатеринбург. Он пишет книги по различным жанрам, начиная от фантастики и заканчивая радиосценариями. Андрей Щупов - разносторонний человек. У него есть много различных интересов и увлечений.
Я прочитала его книги с большой охотой. Больше всего меня зацепило произведение «Отроки до потопа». В этой книге автор повествует о тои, как Серёга Чохов – главный герой, учащийся 7 класса, пытается найти себя в этом мире. В начале произведения можно увидеть развлечения уличных пацанов, среди которых оказался и Серёга, благодаря Кокеру, его однокласснику. Читать это мне было, конечно же, неприятно, но прочитывая эти строки, я видела в них своих сверстников и ребят младше себя. Автор очень точно показал то, как общаются нынешние дети. Скажу сразу, очень некультурно. С самого начала повествования я поняла точно: Серёга находится не в своей тарелке, но так просто его не возьмёшь. Авторитет для него превыше всего. У него был свой взгляд на вещи, и жизнь  в целом. «Взять хотя бы тот случай с портфелем Анжелки, когда Краб выбросил его в окно, а тот взял да и застрял в тополиных ветках. Никто ведь не полез за ним! Ни здоровенный Шама, ни легонький Маратик — все кексанули! А Серега стиснул зубы и полез. Ветки были, конечно, хлипкие, могли запросто обломиться, но ему повезло: и портфель стряхнул вниз, и сам не грянулся. Не ахти вроде бы что, но уважуху заработал. Дней пять его тогда уважали! И про портфель Анжелкин друг другу пересказывали, на тополь злосчастный пальцами тыкали. Славу эту Серега ощущал на себе, точно огненный, полыхающий на ветру плащ. С удовольствием, надо сказать, ощущал. Жаль, не очень долго все это длилось, но в том-то и фокус, что всякий авторитет подобен теореме, которую следует доказывать ежедневно. И проще, чем драка, доказательства пока никто не выдумал». Книга написана простым языком, понять который сможет любой, даже неграмотный человек. Сюжет очень интересный, нельзя даже предугадать дальнейшее развитее действий героев. Чтение произведения затягивает с головой. Есть здесь моменты, над которыми можно и поплакать, и посмеяться. На протяжении всей книги я очень переживала за Серёжу, когда он дрался, моё сердце билось, не переставая, а если опасность миновала, облегчённо вздыхала. Школа, где учится мальчик, изображена очень реалистично. Бардак на уроках, вечные интриги, курение и наркотики на переменах. Многие школьники живут таким темпом каждый день, из года в год. Здесь всё сливается в целую и неделимую картинку: учёба, любовь и размышления о недалеком будущем. «Сидя вполоборота, Серега смотрел на красавицу Анжелку и лениво слушал, как бурлит и пенится под сводами класса океан великого и могучего языка — вроде бы русского и вроде бы не совсем. На стенах висели портреты путешественников, ученых, писателей, короче, всех вперемешку. Великие смотрели на галдящих ребят, и молча радовались тому, что жить в эту пору прекрасную им уже, верняк, не придется».
Мне понравилось чувство юмора Олега Раина. В произведении очень чётко поставлены вопросы, которые актуальны на сегодняшний день, касающиеся не только детей, но и взрослых: Как не потерять свою индивидуальность и быть независимым в мире, который прессует со всех сторон? Как не сломаться в сложных ситуациях? И как в таком жестоком мире, где нужно думать только о себе и своей выгоде, помогать другим? «…спасая человека, спасаешь мир, а спасая мир, спасаешь себя. Конечно, тоже эгоизм, но ведь не самый подлый, не чернуха, не трэш. И если кому не нравится, то пусть сидит себе в четырех стенах, пусть живет в них чинно и правильно, блюдя себя, без нарушений правил дорожного движения, без ругательных слов и болезненных синяков. Только как же тогда быть с человеком? Тем самым, которого надо спасать? Ведь без него, бедолаги, рухнет весь мир, а с ним, как знать, могут обрушиться и ваши злосчастные стены…»
Олег Раин в своих книгах улавливает всю суть и сложность взросления. Его произведения показывают жизнь такой, какая она есть. Без масок и лжи. Все истории, написанные им жестокие, но правдивые.
II место:
Ткачук Анастасия, 11 а
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Шихова Евгения Борисовна

Номинация «Юный репортер»:
Возрастная категория (10 – 14):
I место:
Зенкова Арина, 5
МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ»
Руководитель: Киряева Алена Александровна
II место:
Соколова Олеся, 5 б
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Шихова Евгения Борисовна
III место:
Демарчук Надежда, 5 б
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Шихова Евгения Борисовна
III место:
Зайкова Юлианна, 7 кл.
МБОУ ПГО «Первомайская ООШ»
Руководитель: Обоскалова Наталья Александровна
 Номинация «Прочти, не пожалеешь!»:
Возрастная категория (дети 7-9 лет):
I место:
Керов Захар, 4 в
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
 Благодарность:
Хохрякова Женя, 2 кл.
МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ»
Руководитель: Киряева Алена Александровна
 Возрастная категория (10 – 14):
I место:
Фоминых Надежда, 6 кл
МБОУ ПГО «Черемышская  СОШ»
II место:
Захарова Анастасия, 5 кл.
МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ»
Руководитель: Киряева Алена Александровна
 II место:
Курбатова Дарья, 5 б
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Шихова Евгения Борисовна
 III место:
Загудаева Тамила, 5 б
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Шихова Евгения Борисовна
 III место:
Камолов Дамир, 6б кл.
Творческая работа по творчеству Светланы Лавровой
МБОУ ПГО «Пышминская  СОШ»
Руководитель: Челадзе Елена Павловна
 Благодарность:
Бураков Владлен, 8 кл.
МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ»
Руководитель: Киряева Алена Александровна

Чистяков Дмитрий, Зарипов Тимур, Загудаев Сергей, 5 б
МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Руководитель: Шихова Евгения Борисовна


Комментариев нет:

Отправить комментарий